1. Декада боя
2. Декада крафта
3. Декада путешествий
улучшение параметров (экспы, отдыха, шансов) в текущую декаду месяца... ну думаю халявка ясна?)
- в декаду боя + коэфициент экспы в боях и/или уменьшения восстановления жизьки и энержи
- декада крафта - уменьшение времени работы и/или отдыха и улучшение коэф. качества находки/крафта
- декада приключений - сброс платы за вход в пустоши, уменьшение времени обнарущения и крафта в залежах/пустошах, увеличение качества находки/качества лута
Судный день - идея не нашла место, ибо понападать а потом выхватывать за свои нападения никто не рискнул, да и двойной опыт в нападении ничем не отличается от двойного опыта в хаотах по сути. Так что двойной на нападения - не думаю что найдет место. Утроенный доход от червя- да, может быть) а двойной опыт - слишком дорого кланам выйдут последствия потом.
С декадами перегиб, а в целом такие ивенты сделаем регулярными. Особенно когда нового функционала нет