Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
31.08.2015 06:18:30
На мой взгляд, рефлектор жизни и рефлектор энергии нельзя уравнивать. Давайте сопоставим:

Энергия восстанавливается 90 минут на любителе, 30 минут на гуру. Потерять ее полностью - жестко Что касается жизней, уже смешно

Во-первых жизни можно восстановить той самой энергией, стоит это всего 50 пунктов. У ежа 900 энергии, это 1/18 от нее) у меня 800, это 1/16) можно даже не заметить что ее вообще тратили) если иметь гуру и зайти в восстановительный модуль, будет снова полная меньше чем за минуту. Да и сама жизнь восстанавливается в модуле с гуру за 5 минут))

Для тех, у кого нет гуру и такого кол-ва энергии в силу возраста, ну например имеется только 300, есть другой способ - снимаешь с себя все вещи и используешь 1-2 файла на восстановление +50 жизней.

Это все рядом не стоит с потерей энергии. Реально, рефлекторы в мирной жизни по сути и не используются, ну разве что если применить рефлектор жизни, никто особо я думаю и не обидится В любом случае игрок, который может за себя постоять, не станет так делать ибо нет нужды, а игрок, который не в состоянии, и рисковать не станет лишний раз -) Рефлектор энергии же, никто использовать просто так не будет Когда же его используют?) А используют его только тогда, когда нужно какого-нибудь игрока затравить, затравить так, чтобы он совсем не смог играть - ни качаться, ни крафтить. Представьте сами, 3 игрока использующие бесперерывно рефлекторы энергии на бедолагу) Дабы избавить игроков от такой возможной травли и уравнивания баланса между двумя видами рефлекторов предлагаю наложить ограничение на их использование



[удален]
31.08.2015 06:26:05
1) Дать игроку иммунитет от действия рефлекторов на 1 час, после потери энергии или успешного срабатывания антирефлектора.
2) Ограничить само количество вытягиваний энергии до 5ти в день. Учитывая неудачные попытки.
3) Сейчас по-моему у жертвы энергия вытягивается полностью до основания, хотя логично и справедливо сделать вытягивание только той части, которая необходима тебе самому для 100% восстановления. Было 200 из 300, у жертвы 700. Получилось у меня 300, у жертвы 600.

Тогда аналогично нужно ограничивать и рефлекторы жизни:

1) Иммунитет на 20 минут.
2) 10 попыток в день.
3) здесь все то же самое.



[удален]
31.08.2015 06:28:18
Так как я уже говорил выше, что помимо грязных войн они нигде не используются, Никаких ограничений никто не заметит, разве что этот грязный метод ведения войны перестанет быть грязным и станет обыденным, наносящим свой урон, но не вызывающим столп негативных эмоций и желаний распрощаться с игрой


[удален]
31.08.2015 06:33:19
Кстати, мне пришла мысль, что за счет третьего пункта этот атавизм наконец найдет себе призвание Рефлекторы начнут мало помалу использовать, преимущественно малые уровни, применяя на больших, так как урон снижен значительно и сильных ответных эмоций может и не вызвать. Тем более за счет первых двух пунктов у больших дядек также будет чувство сохранности, что через 5 минут, второй такой умник не попытается тебя обчистить, и что их наглость ограничена кол-вом попыток за день. Начнется реальное использование этих возможностей в мирных целях


[удален]
31.08.2015 06:37:04
А еще, дабы разграничить 2й ранг от 3го, можно на втором ранге иммунитет уменьшить до 20 и 15 минут соответственно, а кол-во использований до 3 и 5 соответственно.


[удален]
31.08.2015 15:24:50
вспомнил те времена когда ты убегал в пустоши, не выйдет, хочешь быть с энкой бери другую фракцию или выходи из своей, а вообще антирефлекторы рулят, тем более энка гораздо дольше регенится в отличии от хп, все нормально работает )))


[удален]
31.08.2015 15:26:55
плюс у серого батальона, на третьем уровне даются 3 абики нападения, когда у легиона чести всего 1 антивирь, так что халявы не будет )))) все батальоны и леионы между собой сбалансированы


Играю Панк
31.08.2015 15:36:07
Проще ограничить использование рефлекторов до 3 раз в день.


Чё-Каво Внатуре
31.08.2015 15:59:05
Играю Панк

+

Есть смысл ограничить количество использований рефлектора... Поддерживаю...



root
31.08.2015 19:58:10
на мой взгляд пункт #1 имеет смысл, второй сильно ограничивает владельцев а третий уж совсем фармом будет. Какие у остальных мысли?


[удален]
31.08.2015 21:38:37
Лучше сделать по 1 варианту на раз в час, перестанут ломать


[удален]
31.08.2015 23:35:01
смцысла тогда в в покупке фракций отпадет вообще, рут ты и так сделал ремонтный модуль который проекту вообще лесом не нужен ибо убивает всю тактику экономической войны на сломах, если убрать антирефлектор в войнах будет побеждать тупо донат, ибо воевать по другому тупо не получится.


[удален]
31.08.2015 23:51:27
бред полный


[удален]
01.09.2015 00:48:49
плюс у серого батальона, на третьем уровне даются 3 абики нападения, когда у легиона чести всего 1 антивирь, так что халявы не будет )))) все батальоны и леионы между собой сбалансированы

Включай логику, у ЛЧ 1 абила потому, что она дает 100% лечения от антивируса. А абилы нападения нисколько не гарантируют тебе, что этот вирус будет на кого-то повешен.



[удален]
01.09.2015 00:49:34
Проще ограничить использование рефлекторов до 3 раз в день.

я бы за, но думаю настолько суровые меры не пройдут



[удален]
01.09.2015 00:53:10
на мой взгляд пункт #1 имеет смысл, второй сильно ограничивает владельцев а третий уж совсем фармом будет. Какие у остальных мысли?

наоборот, второй и третий компенсируют друг друга. Ограничение, зато фарм. Фарм, зато ограниченный. Идеальная подборка. И ты упустил из виду, что реально рефлектор энергии не равен рефлектору жизни, мои идеи призваны как раз уравнять это дело. И еще раз насчет ограничения, эту возможность используют в редких случаях зато бьет она неадекватно по игроку, я предлагаю сделать ее использование повсеместным, со сбалансированным уроном.



[удален]
01.09.2015 00:56:17
смцысла тогда в в покупке фракций отпадет вообще, если у тебя других абил фракции нету, напиши в техподдержку, а тут не флуди


[удален]
01.09.2015 00:56:37
бред полный
обоснуй



root
01.09.2015 10:55:29
Укуренный Ёжик
Бесконечное ломание антирефлекторов - это не война. Война - это сломы баз, замесы, нападения в пустошах. Я согласен с Avenger в том, что такие методы войны ничего кроме отвращения к проекту не вызывают. Война должна нести фан и интерес. Поэтому мне кажется вполне логичным запретить сосать энку на час после успешного высасывания. Давать ли имун при неуспешном - тут надо подумать. Скорее нет чем да.

Avenger
Про несбалансированность ты судишь со своей колокольни. Во-первых на мелких левлах гораздо полезнее возможность быстро восстановить хп чем энку. Во-вторых учитывай полный набор абил фракций, а не один к одному.



[удален]
01.09.2015 10:58:12
root
Да, но процент твоего онлайна на мелком уровне и, затем, на большом рядом не стоят. В таких вещах как фракции, мне кажется надо учитывать больше высокие уровни.

Ну давай, сравним полный набор абил. Я считаю что остальное сбаланстровано, покажи мне что не так)