Энергия восстанавливается 90 минут на любителе, 30 минут на гуру. Потерять ее полностью - жестко Что касается жизней, уже смешно
Во-первых жизни можно восстановить той самой энергией, стоит это всего 50 пунктов. У ежа 900 энергии, это 1/18 от нее) у меня 800, это 1/16) можно даже не заметить что ее вообще тратили) если иметь гуру и зайти в восстановительный модуль, будет снова полная меньше чем за минуту. Да и сама жизнь восстанавливается в модуле с гуру за 5 минут))
Для тех, у кого нет гуру и такого кол-ва энергии в силу возраста, ну например имеется только 300, есть другой способ - снимаешь с себя все вещи и используешь 1-2 файла на восстановление +50 жизней.
Это все рядом не стоит с потерей энергии. Реально, рефлекторы в мирной жизни по сути и не используются, ну разве что если применить рефлектор жизни, никто особо я думаю и не обидится В любом случае игрок, который может за себя постоять, не станет так делать ибо нет нужды, а игрок, который не в состоянии, и рисковать не станет лишний раз -) Рефлектор энергии же, никто использовать просто так не будет Когда же его используют?) А используют его только тогда, когда нужно какого-нибудь игрока затравить, затравить так, чтобы он совсем не смог играть - ни качаться, ни крафтить. Представьте сами, 3 игрока использующие бесперерывно рефлекторы энергии на бедолагу) Дабы избавить игроков от такой возможной травли и уравнивания баланса между двумя видами рефлекторов предлагаю наложить ограничение на их использование
2) Ограничить само количество вытягиваний энергии до 5ти в день. Учитывая неудачные попытки.
3) Сейчас по-моему у жертвы энергия вытягивается полностью до основания, хотя логично и справедливо сделать вытягивание только той части, которая необходима тебе самому для 100% восстановления. Было 200 из 300, у жертвы 700. Получилось у меня 300, у жертвы 600.
Тогда аналогично нужно ограничивать и рефлекторы жизни:
1) Иммунитет на 20 минут.
2) 10 попыток в день.
3) здесь все то же самое.
+
Есть смысл ограничить количество использований рефлектора... Поддерживаю...
плюс у серого батальона, на третьем уровне даются 3 абики нападения, когда у легиона чести всего 1 антивирь, так что халявы не будет )))) все батальоны и леионы между собой сбалансированы
Включай логику, у ЛЧ 1 абила потому, что она дает 100% лечения от антивируса. А абилы нападения нисколько не гарантируют тебе, что этот вирус будет на кого-то повешен.
Проще ограничить использование рефлекторов до 3 раз в день.
я бы за, но думаю настолько суровые меры не пройдут
на мой взгляд пункт #1 имеет смысл, второй сильно ограничивает владельцев а третий уж совсем фармом будет. Какие у остальных мысли?
наоборот, второй и третий компенсируют друг друга. Ограничение, зато фарм. Фарм, зато ограниченный. Идеальная подборка. И ты упустил из виду, что реально рефлектор энергии не равен рефлектору жизни, мои идеи призваны как раз уравнять это дело. И еще раз насчет ограничения, эту возможность используют в редких случаях зато бьет она неадекватно по игроку, я предлагаю сделать ее использование повсеместным, со сбалансированным уроном.
смцысла тогда в в покупке фракций отпадет вообще,если у тебя других абил фракции нету, напиши в техподдержку, а тут не флуди
Бесконечное ломание антирефлекторов - это не война. Война - это сломы баз, замесы, нападения в пустошах. Я согласен с Avenger в том, что такие методы войны ничего кроме отвращения к проекту не вызывают. Война должна нести фан и интерес. Поэтому мне кажется вполне логичным запретить сосать энку на час после успешного высасывания. Давать ли имун при неуспешном - тут надо подумать. Скорее нет чем да.
Avenger
Про несбалансированность ты судишь со своей колокольни. Во-первых на мелких левлах гораздо полезнее возможность быстро восстановить хп чем энку. Во-вторых учитывай полный набор абил фракций, а не один к одному.
Да, но процент твоего онлайна на мелком уровне и, затем, на большом рядом не стоят. В таких вещах как фракции, мне кажется надо учитывать больше высокие уровни.
Ну давай, сравним полный набор абил. Я считаю что остальное сбаланстровано, покажи мне что не так)