В другом проекте система статусов не работает... Боты одинаково нападают на любые статусы... Разница лишь в том, что на игроков с очень плохим статусом крупные боты прилетают сами... Некоторые даже качались таким макаром до тех пор пока не ввели офигенного супер бота, который вмешиваясь в бой с ботами таких вот качеров обламывает и отправляет на суточное лечение в город...
Общие размышления по пустошам и ботам...
Направление идеи поддерживаю... Тем кто часто крафтит должен быть какой-то плюс уменьшающий чуйку киборгов... По поводу тех кто не крафтит а киборгов бьёт - ничего не скажу... Появятся в Гене какие-то враги пустошей = понадобится супер киборгов вводить чтобы не качались на них... Чего не хотелось бы... Но какие-то минусы для тех кто часто киборгов бьёт быть должны...
Что меня конкретно смущает, так это то, что киборги в Гене реально бесстрашные... Чувство самосохранения у них отсутствует напрочь... Обыкновенные 6-ки портят крафт даже Шаману... С чего бы это??? Коню понятно что они его не побьют... Тем не менее, они напят его, и если он спит, то бой заканчивается в ничью, Шаман в городе и ресурсы пропали... Считаю что такого быть не должно... Какая-то "субординация" у киборгов должна быть... Хотя бы рейт они сравнивать должны что ли, что бы принимать решение нападать на игрока или сваливать от него...
А теперь небольшой математический рассчёт...
Сидя в городе (при наличии Гуру) я могу заработать за 16 часов игры 24 кредита (полтора кредита в час)... При этом, к компьютеру буду подходить раз в 15 минут... Плюс на крысах подниму кредитов 15... Итого около 40 кредитов чистыми на руки и сразу...
Сидя в Пустоши при прочих равных я подниму 80 руды... Могу пропустить нападение крысы... При этом в монитор придётся пялиться постоянно (все 16 часов)... Если же к монитору подходить раз в 15 минут, то количество принесённой руды благодаря киборгам сократится в 2 раза (а то и более)... При всём при этом, наличие руды не подразумевает наличие кредитов... Ибо рынка сбыта нет...
Угадайте с двух раз где я буду проводить свой досуг??? В Пустоши или в городе???
Мои предложения...
1. Прежде всего, предлагаю ввести "субординацию"... Киборги должны убегать (с вероятностью 50% их догнать) от тех у кого рейт (допустим) на 25% больше и нападать на остальных...
2. Предлагаю убрать "чуйку" киборгов на игроков которые в данный момент находятся в процессе добычи руды... Грубо говоря, когда игрок добывает руду он должен быть невидим и неуязвимым для нападения ботов... Таким образом мы облегчим жизнь крафтерам... Для адекватного крафта к монитору придётся подходить раз в 10 минут, а не постоянно в него пялится...
Аргументация предложений...
По первому пункту ничего не скажу... И так всё с торца видно...
По второму пункту...
Сбор средств на модули подразумевает постоянную работу в Пустоши со стороны всего клана... Сейчас в Пустоши никого палкой не загнать... Сложилась такая ситуация по той причине, что занятие крафтом требует постоянного сидения у компьютера... Чутка зазевался и какой-то киборг тебя уже окучил...
В "другом проекте" данная проблема решена... Там существуют локации где боты отсутствуют... Именно благодаря этому, крафт вне города там более развит...
Лично я считаю, что в игры подобные Гене играют не те люди которые могут постоянно в монитор глазеть... Ибо нет ничего хорошего в таком глазении... А потому проблему нападения киборгов надо как-то решать...
Если введём локации где киборги отсутствуют, то это будет халява... За ресурсами в Пустоши рано или поздно ломанутся многие... Цена на ресурсы упадёт...
Если введём иммуну от киборгов конкретно для процесса добычи руды, то
- Частично наполним Пустоши крафтерами (Пустошный крафт станет выгоднее)
- Дадим возможность Фантомасу фан ловить (или по щам получать)... Вроде как порывался он крафтеров грабить... А сейчас ему реально грабить некого...
Подводные камни...
- Возникнут ситуации когда игрок для того чтобы скрыться от киборгов будет тупо подходить к камню и добывать его... Такие ситуации надо исключить путём введения проверки... Если камень сканился игроком до начала крафта и ресурс был найден, то иммун есть... Иначе - иммуна нет...
- Возникнут ситуации когда мелкие игроки будут "катать" больших дядей по Пустошам... Данная тема проблемна тем что перерастает в прокачку мелкого уровня за счёт крупного...
Реализация...
Если введём у киборгов "субординацию" привязанную к рейту игрока и бота, то сделать игрока невидимым в процессе крафта достаточно просто... Необходимо лишь понижающим коэффициентом уменьшить базовый рейт киборга... Киборг будет "думать" что игрок сильнее него и убегать...
Если реализуем задумку с "друзьями" Пустошь, то тот же коэффициент можно использовать при передвижении игрока по Пустошам... Чем дружелюбнее игрок, тем больше наш коэффициент понижает рейт киборгов... То бишь меньше киборгов на нас нападает...
Если реализуем задумку с "врагами" Пустошь, то данный коэффициент при передвижении по лесу будет равен единице... А при крафте будет действовать с меньшей эффективностью или не действовать вообще... Таким образом, игрок часто бьющий киборгов в Пустоши не сможет эффективно крафтить (окажется в той ситуации, в которой наши крафтеры оказались сейчас)... Почему крафт при котором на игрока любой бот может напасть в любую минуту не может быть эффективнее городского я подробно объяснил в пункте про небольшой матрассчёт...
PS Что касается иммуны от нападения в пустошах против ботов... Её давно хочется видеть... Игрокам в пустошах иногда требуется отходить от компа по личным причинам... А возможности отходить нет... Что говорит не в пользу Пустошного крафта... Реализовать задумку иммуны при наличии субординации тоже достаточно просто... Поднимаем рейт игрока до заоблачных пределов и ни один бот к нему не сунется...
По поводу второго пункта, если уж вводить абилку, то действовать она должна я так понимаю только во время крафта? Чтобы боты все таки периодически убивали крафтеров пока те бегут с ресами в город. Но в этом случае нужно отодвигать ресы подальше от города. Ибо тем кто будет качаться на ботах хочется и ресы отбирать, а откуда они возьмуться у ботов если те совсем не будут бить крафтеров.
А в целов на крафтеров мне накласть) тему создал для того чтобы стало реально КАЧАТЬСЯ на пустошных ботах ибо сейчас кой пачку найдешь 3 часа пройдет, в каче ничего плохого не вижу качаться негде на хай левлах на данный момент, не в пустошах так в РЗ
По поводу второго пункта, если уж вводить абилку, то действовать она должна я так понимаю только во время крафта.
Да..
Чтобы боты все таки периодически убивали крафтеров пока те бегут с ресами в город.
Не только... Убивать крафтеров будут во время поиска ресурса и во время бесцельного стояния в лесу возле ресурса...
Ибо тем кто будет качаться на ботах хочется и ресы отбирать, а откуда они возьмуться у ботов если те совсем не будут бить крафтеров.
Не слишком ли жирно для качеров ещё и ресурсы с ботов получать???
Написал этот пост потому что предвижу крики мол лесной крафт и так холява, они там кредиты гребут лопатой..
Чё-Каво Внатуре
мне про имун во время добычи реса понравилось, но немного холявой попахивает.. хотя всегда есть шанс что нападут по пути в город или когда ищешь тот же рес или сканишь.. Ё маё чего врать.. нравиться идея.. мне как крафтеру оочень нравится )))
Про имун крафтерам много раз писал:
1. Киборгов очень скоро поделим на области обитания, часть оставим свободные, будут гулять по всей территории, но, поскольку их будет сильно меньше - будут области для крафта, где вероятность их встретить очень низкая. Также качеры будут знать куда ходить. Чтоб было не слишком все просто - пачки будут мигрировать между разными территориями.
2. Будут клановые постройки, которые будут ограничивать область пустошей для входа. Киборги не смогут заходить вовсе, игроки других кланов - по разрешению.
То, что крафтят в пустошах мало, ассоциирую с недальновидностью. Как только первый клан обзаведется техникой - все увидят преимущества и начнут строить заводы. Для заводов нужны пустошные ресы и тут-то все побегут добывать, цены сначала взлетят, потом упадут. Просто кто-то об этом думает заранее, а кто-то будет выхватывать, потому что кинется в последний момент.
Фишка в том, что там крафт на много быстрее делать можно и мне можете не утверждать типа это не так, ведь на самом деле это так =) ботов там не видно и если видно, то убежать от них нет проблем !!!
rootИнстинкт самосохранения киборгам добавим.
Рз это коснется?
По идее надо.