20:30 H.i.TMAN в бою: а то как то не правильно что патроны ток падают )=
20:31 Lektu в бою: to [H.i.TMAN] А у стрелялок прицел ломался =) или сбивался =)
20:31 H.i.TMAN в бою: to [Lektu] у стрелка затраты огромные - это патроны
ну хотя бы процент 1% тупости дать =) если удар проходит то тупости не должно быть, а если нет, то там 1% шанс тупости, распределяющий от какой не будь тупости хД
Все должное, должно относится только к оружию, типа ножам, мечам, которое действительно могут в жизни тупиться... скакалки и щиты идут лесом =) хД
Еще соответственно нужно состояние тупости замутить хД
Кстати тема не тупая хД =)
Чем более фишек и всякой причуд, тем интереснее =)
У стрелка тратятся патроны от того что у него преимущество наносить урон на расстоянии!
я же не хочу привязать постоянную тупость, а только привязать шанс и то промазки какой либо =) + блокером будет интереснее играть, типа сделать от тупости что бы зависим был урон оружия =)
а не че, что у стрелка не списывают силу ? =) а только выстрел самого оружия и плюс там скромный выйдет баланс статов типа точности - дающий более урон =) короче одни крохи