Поразмышляв на эту тему сегодня с топовыми крафтерами леса, родилась у нас идея как дать "толчок" движению лесным профам, но для начала давайте разберемся почему люди не идут в лесной крафт:
1. Не осведомленность в этом деле ( возникают вопросы что? как? почему? и мало ответов по этой теме)
2. Боты ( проблема не очень серьезная но решил её вписать так как на мелком уровне они все таки проблема)
3. САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПУНКТ! НЕТУ ДВИЖЕНИЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ В СИСТЕМЕ! А следовательно нету или очень мизерный заработок. То есть если в городе все понятно, добыл металл продал человеку или в гос скупку - то с лесной профой так не прокатит.
Первые два пункта незначительно отпугивают от занятия лесным крафтом, а вот третий отпугивает людей напрочь (зачем им тратить своё время на то что может принесет прибыль а может и нет..)
Рут, придумал с одной стороны классно, много лесных професий, помимо кол-ва проф то они еще имеют свои разветвления по добываемым/обрабатываемым ресурсам, то есть один бурильщик 1го уровня может отличаться от того же бурильщика с тем же уровнем профы. Из за этого системе нужно еще большее кол-во людей с этими профами..
И так решением проблемы кол-ва "лесников" довольно простое, нужно ввести гос скупку и на лесные ресурсы, будь то руда, камень, смола, листы металла, обработанный камень и тд. Это убьет сразу двух зайцев, привлечет людей в лес покрафтить и установит минимальную цену на все виды лесных ресурсов ( и не будет в итоге такого что кто то например сливает листы металла по 1кр и тд)
ps Системе очень не хватает добытчиков и тех кто перерабатывает лесные ресурсы. Нужны как минимум два десятка добывающих и десяток перерабатывающих с уровнем профы от 2 и выше.. а таких у нас 1 или 2 человека..
http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=1079
Уранидовая руда: руда синего цвета с оттенками серого, после переплавки и дополнительной обработки можно получить лист уранида. Металл отлично подходит для четкого крепления микрочипов, что повышает их производительность и износостойкость. Металл даёт возможность стоительства заводов на базах кланов, производства военной техники и модулей управления ими.
Я почему-то сразу подумал, что системщикам для работы требуется Уранид чтобы чипы прикреплять... Но оказалось, что всё совсем не так...
А между прочим, неплохая идея... Если уранид включить в рецепт производства какой-нибудь очень нужной штуки (его в пустошах как грязи)... То, в результате и рынок сбыта получим и развитие профам...
Что касательно мысли Титора по включению этих ресурсов в гос лавку, то я ни "за" и не "против" такой идеи... Нет у меня никаких мыслей относительно того к чему это приведёт...
В целом также согласен с тем, что нужно вводить и другое, более простое применение пустошным ресам и это тоже есть в планах, просто планы, как обычно, большие и тянут одно за другое, в результате получаем большой и крутой функционал, но не скоро.