предлагаю под оружием сделать выбор атаки приклад или стрельба =) и появлялось -этот выбор, только в бою =) тем самым не придется постоянно делать выбор =) так что на сами части тела куда бить - не придется заморачеваться - останется так же =) сегодня схему рисунок добавлю как это выглядит - будет ! примерно =) после крыса боя - рисунок сделаю =)
я потом про другие оружие что то подобное напишу =)
ПОД КАЖДЫМ ОРУЖИЕМ СВОЯ - СТРЕЛОЧКИ =)
А ТУТ УЖЕ ВЫБОР ЧЕМ БИТЬ -ПОСТОЯННО БЫТЬ -ЗАХОТЕЛ ПОМЕНЯЛ =)
И для других оружей - улучшений могу предложить, тем самым, будет больше различий в самом бою с другими - сторонними проектами =)
приклад - это удар кулачкой, конкретнее силой - урона от самого оружия не будет =) так что урезать не чего не придется =) и еще по чему урезать статы силы не стоит - у всех сила разная и урон кулачкой будет у всех разный =)
2) автор пытается решить проблему "не терять ход при заряде оружия"
3) стрелкам придётся собирать кулачку для удара прикладом в полную силу.
4) не совсем уверен, что "стрелять\приклад" нужно вешать под картинку оружия, как показал хитман. если и делать, то в разделе "УДАР/БЛОК" и только когда одето стрелковое - появлялся чекбокс на удар прикладом. галку тыкнул - удар стал прикладом.
5) пользуясь случаем, хочу предложить на двуручное стрелковое при выборе части тела куда целишься - занимать оба чекбокса в действии, а не одной рукой стрелять из двуручного и ставить 2 блока)
Если уж и приклад - то только двуручный удар по 1-му месту. Урон (желательно бы) складывался суммой 2-х орудий деленная на 3. Дабы избежать перегрева со статами и оставить подобную фишку "без кулачки": урон от такого приклада не шел с привязкой к силе, а рассчитывался по стандартной формуле выстрела. Немного без логики типо "удар - сила, а тут удар - космос", но если и делать подобную фишку с прикладом, то пользоваться ею никто не будет из-за огромного кол-ва требуемых статов.