за чем и почему\\ типа патроны не потратят =)
первое\\ рэйт упадет
второе\\ чтобы потом одеть, потеря хода
урон от удара прикладом\\ вносить не обязательно(бить силой) - ближней бой, должен быть ближним =) выбор точно не помешает =)
Если удар будет просто силой, то к чему такие сложности?
выбор на кого тратить патроны, на кого нет =))) урон силой слабее будет чем пулей(самими оружием) но как вариант не плохой =)
и кстати нужно убрать один минус\\ закончились патроны? оружие падает с тела)= рейт падает - статы\обереги падают =) я понимаю зарядил типа потеря хода и оружие при этом одето - но все же не то =) далеко не то =)
по чему не логично ??? =)
Все логично =)
даже одиночными стрелковыми пухами, можно бить прикладом обоймы или с ног мавашами =)
за чем к урон пули от оружие добавлять к урону от приклада ??? хД =) где я об этом написал ??? =) Я же написал если бить прикладом, то бить чисто силой - а не пулей =) урон силой слабее будет чем пулей(самими оружием) но как вариант не плохой =)
и написал про выбор вблизи - чем бить \\ пулей бить - это стрелять или же прикладом, но силой =) и написал о том что бы оружие не слетало само - есть там патроны или нет их =)
выбор в том что стреляешь тратишь патроны, но не получаешь ответ =) и в том что бьешь силой без урона от оружия и естественно получаешь ответ от удара =)
во первых стрелковое оружие может одеть каждый =) я же не стрелок, но одеваю его на себя =) итог: баланс не нарушит =)
во вторых что бы стрелок мог убиться об блокера не снимая при этом вещей =) и притом что бы был выбор бить полным уроном тратя патроны или бить силой - которая есть на игроке =) второй способ, как щиты, только без брони =)
H.i.TMAN так оно так но блокеру очень важно видеть визуально, какой сейчас будет удар от пулек или в рукопашную.. а тут будет сложнее понять , хотя сама идея прикольная )
еще один плюс-минус в том что, если метки мало, чтобы не переодеваться бьешь прикладом и получаешь в ответ
Добавлено: 29.05.2015 10:55
а так получается\\ их действия примитивно от оружия =) хотелось: что бы было реалистичнее - типа шахмат, а не тупые под-давашки шашек...
а если с помнить про двух-ручное оружие ??? оно бьет в одно место, а если сломать одну руку - оно слетает =))) и не че все довольны - так что, чем что круче - фигня это все =) на порядок... получается двух-ручное оружие можно подогнать к более реалистичному апгрейду, а стрелковое нет хД
и да\\ если вспоминать все минусы стрелка - то не чем он не круче НАПРИМЕР: 1)патроны закончились на тебе, на ботах - шмот слетает со статами\оберегами... 2)бота не зарядить...
так вопрос чем данный бой сейчас отличается от посторонних проектов ? что то мне не видно...
А по теме - выглядит как усложнение интерфейса боя, мне в каждом раунде еще помимо выбора частей тела для атаки, надо будет выбирать стрелять или бить прикладом?