Для тех кто выбрал стабильный и уверенный кач персонажа в игре придуманы триггеры, инъекции и куча всяких няшностей. А вот для крафтеров довольно мало всего. Суть предложения следующая: Сделать для крафтеров инъекцию энергетик который действовал бы 8 часов (так же как инъекции) ну и средней стоимостью в 15-20 кредитов при этом время на отдых сокращалось бы в 70% а такая же инъекция энергетика за золото 10-15 кредитов, давала бы возможность работ без отдыха на протяжении 8 часов, но после ее использования требовался отдых 3 часа.
Единственный вариант, где энергетик может быть востребован - быстрый кач профы, при этом игрок готов тратить весь заработок на энергетики. Не верю, что найдется много таких желающих. Про + к опыту, кто из вас бы такое покупал регулярно? Например 20 золотых дают двойной на 4 часа.
Про + к опыту, кто из вас бы такое покупал регулярно? Например 20 золотых дают двойной на 4 часа. Я думаю найдутся люди азартные и те кто хочет быть впереди планеты всей ))
Я и предлагаю для возможности быстрого кача профы.Берем статус любитель и профессию Добытчик металла Время выполнения работы: 45 минут, время отдыха 30 минут. Учитывая что энергетик действует 8 часов (480 минут) считаем: т.е. это в среднем 6 работ и 6 отдыхов (БЕЗ РЕЛАКСАЦИОННОГО МОДУЛЯ) т.е. за 6 работ мы зарабатываем в среднем 12 кредитов минус 0,6 кредита износ инструмента заработали 11,4 кредита если выпиваем энергетик и он сокращает время отдыха на 70% то получается 9 минут отдыха, в результате за 8 часов примерно 8 работ получаем 16 кредитов минус 0,8 кредита износ 15,2 заработали т.е. мы заработали на 3,8 кредита больше чем заработали бы без энергетика, и получили +2 работы бонусом. Соответственно цена энергетика не может превышать 2 кредита. Цена энергетика может повышаться только в том случае, если будет сокращенно и время работ. З.Ы. Расчеты велись ПРИМЕРНО, желающих упрекнуть что у меня где то там математическая ошибка прошу пересчитайте сами. Что касаемо золота не более 3 кредитов бутылек.
А как насчет именного инструмента, который мог бы подходить для всех работ, и имел возможность починки (за серые) ну и работы с ним сокращались бы на 30% по времени. Цену сами определяйте. Но я думаю такой прибор должен стоить не менее 1000 голды.
может просто ввести арт - амулет который не будет добавлять статов, не будет давать бонус к опыту, он просто просто будет сокращать работу на 25% и на 30% отдых? Только фиг его знает будут ли он актуальный для всех, а не для единиц.