11:01 ODE9JIO клану: на турнир записываемся
11:02 Убивающий Душу клану: да толку от этоого турнира. эвики маньячат
11:02 Убивающий Душу клану: точнее резеденты
И я полностью согласен с выражением Убивающий Душу, смысл ходить на турниры - когда его возьмут имяньщики или челы у кого кредитов больше и они упьются по самый не хочу. На мой взгляд участие в турнирах в дальнейшем просто может умереть так как и так все догадываются что турнир возьмет тот же клан что и в прошлом месяце. Так зачем тогда тратить время на какие-то турниры.
Мои предложения следующие:
Либо победивший клан теряет возможность участия в следующем турнире.
Либо ввод олимпийской системы к примеру - клан занявший первое место в турнире получает 6 оружия победителей кланового турнира генералу клана и кубок в профиль участникам турнира!
клан занявший второе место 4 оружия победителей кланового турнира генералу клана и кубок в профиль участникам турнира!
клан занявший третье место 2 оружия победителей кланового турнира генералу клана и кубок в профиль участникам турнира!
Или же есть еще вариант ограничить обще клановый рейтинг к примеру 10000 хп. Т.е. участники кланового турнира смогут записываться на турнир до тех пор, пока сумма хп команды клана не составит 10000. Вот тогда начнет работать тактика и стратегия, а сейчас просто происходит избивание более слабых кланов. И в принципе ходить на турниры для того что бы получить травму или слом шмота не особо интересно, т.к. заведомо знаешь что выиграет кто ни будь из "маньячных" кланов.
Это только мой взгляд?
Однако, существует весьма и весьма весомое различие: кланов больше.
Будь количество активных и играющих персонажей (а, следовательно, и кланов) на порядок выше - имело бы место быть предложение по разбиению турнира на лиги, примерно как в футболе. а именно: премьер-лига, 2-я лига и так далее. Данное нововведение позволило бы отсеять топовые кланы, живущие массовым вложением реала от кланов-середнячков, а их, в свою очередь, отделить от кланов-крафтеров, не делающих упор на золотые кредиты в целом.
Но мы имеем то, что имеем: примерно 15 кланов, некоторые из которых редко подают признаки активной жизни.
Поэтому, на данный период времени поддерживаю целесообразность идеи исключения клана-призёра из последующего участия в турнире сроком на 1 турнир, однако право обладания оружием победителей считаю разумным чемпионов не обделять, а дать право на его ношение вплоть до начала турнира, в котором клан-призёр сможет принимать участие.
Идея введения так называемой "олимпийской" системы на данный момент ни к чему не приведёт: первые 2-3 места стабильно занимают и будут занимать всем известные кланы, хроники и сводки результатов турниров прошлых месяцев это наглядно подтверждают.
Исходя из всего сказанного мною выше, единственным выходом из складывающейся ситуации считаю идею по введению ограничения на участие в следующем турнире для клана-победителя. За сим откланиваюсь и буду рад любой критике и/или Вашим предложениям.
С уважением, Джеймс Юджин Рэйнор.
смысл ходить на турниры - когда его возьмут имяньщики или челы у кого кредитов больше и они упьются по самый не хочу.По моему в этом и есть смысл турниров, это вам не командный бой с ограничением по рейтингу. Турнир это бой в котором кланы показывают ВСЮ свою силу!
УЖЕ БЫЛИ ТЕМЫ В КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЛИ РАЗДЕЛИТЬ ТУРНИРЫ НА 3 ПРИЗОВЫХ МЕСТА (ищите темы сами). В Принципе может даже и имеет смысл продлить срок действия наградных именной на два месяца и запретить системно участие клан победителя в след турнире. Идея прикольная.
Вообще поддерживаю, что Резиденты внесли сильный дизбаланс в турнирную систему и с этим надо что-то делать. Всем нам известный проект это делал вставляя палки в колеса топам: нельзя использовать то, нельзя делать это и т.п.. Я не хочу ограничивать в развитии людей, которые хотят развиваться и идти дальше среднего игрока и поэтому сейчас склоняюсь к двум решениям:
1. 3 места на турнирах. Либо через турнирную сетку, либо все проводят бой со всеми и потом смотрим по кол-ву побед, если есть одинаковые цифры - проводится дополнительный бой. Пока больше склоняюсь к сетке, т.к. второй вариант будет сильно затягивать турниры, особенно когда кланов будет больше.
2. Так называемая "Free to Win" модель, которая даст игрокам, не помогающим проекту материально, шанс на выращивание топа. Заключается она в нашем случае в банальной профе менялы, который сможет менять кредиты на золотые и обратно. Соответственно государственный обменник убираем и вперед... каждый может заработать на имяну.
Если есть другие идеи - высказывайтесь.
2. Я даже в шоке что ты хочешь такую тему ввести - ЗА
ps все гениальное просто
Какой Меняла захочет менять своё золото на обычные кредиты?
ну может будет функция посредника переводов, или ты покупаешь золото дешевле, продаешь дороже и т.д.
Первые 3 места будут известны сразу же, возможно, что за 3е еще борьба будет, но не факт.
Ситуация не изменится)))
А по поводу победы... Да, есть дисбалланс, но кланы и не стремятся что то менять.
Сами прекрасно знаете, что при желании у тех же РЕ вполне можно победить, учитывая то, что онлайн у них не так высок и то, что они расслаблены на турнирах. Далее... Хотите побеждать? Дак скидывайтесь всем кланом на имянки одному старику этого клана, у которого хороший онлайн, за пол года он уже будет не безобидным и никчемным, учитывая, что и сам будет прикупаться. В итоге за тот же год - вполне можно собрать мало мальски готового игрока, которому нужен будет саппорт и немного инъекций.
То, что тактики и стратегии нет в кланах - не для кого не секрет, выводы делайте сами.