Всем привет. Появилась небольшая идея касаемо боя с крысами. Все мы знаем (а может кто то и не знал ) что если игрок 6 и выше уровня нанес хотя бы 1 урона (при условии что крыса была не в минусе по хп) то можно получить рандомное (от 01 до максимума который равен уровень умноженный на 5) кол-во кредитов. Но кто то делает один удар и уходит довольный в сон, а кто то вытягивает бой с крысами наносит при это 10к урона и теоретически может получить кредитов меньше того кто нанес 1 урон и уснул. Что бы убрать эту несправедливость и мотивировать игроков биться по максимуму СВОИХ возможностей предлагаю ввести статистику урона для каждого кто в бою, что бы отображался урон в реальном времени (или по окончанию боя) и ТОП 3 по урону вознаграждался дополнительно, будь то кредиты, золото, свитки или что нибудь другое. Что вы думаете по этому поводу?
но можно высчитывать не по урону, а по урону на разность рейта допустим. тогда будет интереснее и даже небольшие лвл могут получить плюшки (хотя ясно, что в основном будет рулить либо топ либо частные случаи)
В первую очередь топ 3 как раз для тех людей кто вытаскивают такие бои с крысами, а это и есть наши высокие левела с хорошим уроном, они стараются тащат бой почему бы им за это не дать дополнительное вознаграждение. И всегда можно начать кидать гранаты, если сильно захочешь в топ 3 приложишь максимум усилий что бы туда попасть. И почему блокеры в пролете? Как ни крути все получат кредиты (если выполнили все условия) но те благодаря кому вы все получите эти самые кредиты должны дополнительно быть вознаграждены...
Вообще может получиться любая ситуация. Например человек выжал всё из себя и уснул ибо нет в дальнейшем смысла задерживать людей, а другой человек влетая под конец и наносит немножко урона. Крысы и так огромная халява и придумывать еще больше точно не стоит. Как говориться: всё в меру.
не у уснувших есть разные причины для сна =) вот по этому против всего, как кроме 3-го, за доп урон давать плюхи - это халява - вот тогда и спать думаю меньше будут \хотя бы стремление не спать будет какое то =) про урон можно до пояснить =) от пути\роли перса допустить =) Так же можно добавит в крыса бой мини квесты к 3 пункту: Пример: влетаешь в бой а там рандомное задания - потратить всю ману в бою или нанести такой то такой то урон=) как то так - привязать роль играка\фракцию - дать вирус - кинуть луч - доп удары - кинь ядерку и тэ дэ и тэ пэ =))) вот вам будет больше причин играть так же по ЧБ =) а не по 10-тки=)
мне это кажется лишним. Топы и так берут потолок кредитов в бою, чем не достойное вознаграждение? Также кредиты к уровню привязаны не с проста: игроку меньшего уровня нужно меньше кредитов для существования, и вклад в общую победу он априори внесет меньшую. Топу нужно больше кредитов на высоких уровнях, но от него ожидается и отдача в бою, потому что кто как не топы решают исход боя?
не всегда топы решают исход боя =) есть много различных моментов =) требуется от всех отдача - а не ругаться с каждым - типа чё спишь =) ладно отпустить можно рандомный урон а заменить на мисии рандомные к привязыванию к роли и фракции перса=) кому что выпадет =) ну тогда больше шанс на поталок сделать =) а так можно не че не суетить - и так про крыс меня лично не трогало =)
Ну Рут не скажи, очень много топов заходит сделают выстрел/удар и идут спать а другие топы до последнего вытягивают бой, тратят свитки и время. Потолок кредитов не в 100% же а рандомно, то есть даже 15 уровень может же получить например только 5 кредитов, а 8 уровень может в это время взять 40, так?
Так, и вероятность получения потолка напрямую зависит от кол-ва нанесенного урона, соответствено те, кто зашел, ударил и уснул, априори имеют гораздо меньший шанс на успех чем те, кто вытягивает бой.
да не правда, рандомные кредиты... У нас топы вытягивают и когда получают 2кр а когда 60...так же и с мелкими, грену кинул потолок кредитов взял или мало взял...тут чистый рандом.