в том фрейме невозможно писать) в общем бой 0-7 лвл на выдержку, появляется один бот 0 лвл, после его убийства появляется два бота 0 лал, и так до 10 ботов против тебя, их убиваеш, и появляется один 1 лвл, и так далее до 7 лвл, опыт сохраняется раундами(добился ты до 5 лвл противников, двоих осилил, а с тремя не спавился, опыт зачисляется с 0 лвл бота по два 5 лвл) тоесть последний раунд который ты осилил) подарок допустим за 10 нулевого лвл 1 эликсир 50 жизни, 10 первого лвл эликсир 100 хп, и тд)
Тот фрейм не предназначен для сообщений, это краткое описание о чем ветка . В целом не совсем понимаю ценность такого боя. Если Вы 8 уровень - в таких боях можно сидеть целыми днями и прокачиваться со скоростью света, а если Вы нулевой - в лучшем случае одолеете одного бота.
такой бой рас в сутки, 0 может только с 0 подратся, 1 лвл 0-1, 2 лвл 0-2, 3 лвл 1-3, 4 лал 2-4 и тд, опыта не сильно много, 1-2 предмета-элика выиграеш, и хоть какойто квест......
В целом идея мне нравится, но думаю на данном этапе это будет халявой. Возьму за базу для будущего функционала тренировок с повышением навыков. Спасибо.
я типа такого квеста видел\ кое где: назывался он погреб: там типа пять этапов. ну там группой можно проходить раз в сутки было=) заходишь, валишь в каждом этапе группы ботав, которые постоянно в добавок ещё вмешиваются постоянно в бой... На пятом этапе они напрягали не по детски - там ещё был главак\босс, которого валить нада было - было здорово =) - С босса ценный подарок падал - ну тут можно на рандомные свитки заменить или ещё чего\ хз =)
тут предлагаю комнату сделать, чтобы можно было в неё ходить группой, ну и боты в ней серьёзные =) плюс большим лвл будет где покачаться =) а то их мало =)
прям для тех, кто скажет халява - халява хД сделать её можно раз в неделю. На хозяина группы будет одна попытка пройти эти пять этапов =) все вмешательства в этот бой запретить =) каждый отдельно мог бы ходить туда, и брать группу людей с собой туда же
я об этом думаю в контексте боев для одного игрока в бункерах: собираем ключ из осколков, найденных в залежах, находим бункер в пустошах, заходим (только один человек), начинается бой. От типа ключа зависит тип боя и получаемый ништяк. То, что выше, я вижу как один тип боя для одного типа ключа. Поэтому халявы с частотой не будет, если пускать только одного, а не пачку, конечно. Про босса идея интересная, учту.