Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
21.02.2015 04:05:32
Прочел комментарии к недавней теме Крафт vs Хаоты.
На рассмотрении вариант аля "новогодние снежинки", т.е. игрок за определенное кол-во хаотов(при чем не важно победил или проиграл, ибо только на этих условиях начнуть ходить туда чаще) игрок получает вещь своего уровня, к примеру...
Тогда любой крафтер, копивший на предметы крафтом - задумается... А что если действительно сходить и выиграть n-ное кол-во хаотов и получить предмет.
Разумеется число хаотов для вещи должно зависеть от уровня, чем меньше уровень-тем меньше надо для предмета.

Не знаю халявный вариант или нет, но если грамотно поработать с цифрами - то по мне, идея неплоха)))



Fallen Angel
21.02.2015 04:30:17
+ вещи брать только а свой уроень, то бы не было халявы с шмотом на меньшие уровня


[удален]
21.02.2015 04:35:56
согласен.


Играю Панк
21.02.2015 09:42:09
Можно к примеру, через каждые 500 Т.О. - вещь своего уровня.


T1ToR
21.02.2015 10:23:00
Мне нравиться идея, только действительно с цифрами надо поработать - халява тут не нужна


Cristal
21.02.2015 13:41:10
я бы от шмотки не отказался))+


Fallen Angel
21.02.2015 20:25:47
А если вещь не выбирать, а что бы давалась рандомно и сразу с впаяным чипом, игрок выбирает расскачку. К примеру я выбираю блокер, мне нужен броник на 13й а выпадает шлем на 13й зачипованный.
Или просто по уровню будем рандомная шмотка падать. Это кстати хаоты поднять может и активизировать игроков на кач между игроками. Оживит коммерса на хай уровнях и даст игрокам новое стремление.
А можно еще добавить что-то типа артефактов, его можно купить только 1 шт, он будет привязан к персу(не передать никому) и по расскачкам, на него там кучу этих очков надо будет.



[удален]
21.02.2015 23:08:00
откатите мне с 10 уровней я буду за, а так хаоты на 14 уровень сча малое ничтожество, а во время войны их вообще нет )))


root
24.02.2015 20:03:01
Зачем будут нужны кредиты если вещи все будут получать просто за факт посещения боя? В чем будет заключаться стремление быть сильнее остальных если все будет набиваться просто участием в бою?


Fallen Angel
25.02.2015 18:52:51
root, я думаю это будет просто как бонус; Простую шмотку будет легче набить в кредитах. К примеру пока ты набьешь кредитов на 3 шмотки 12го уровня, ты набираешь очков на 1 шмотку 12го или как-то так что бы халявой не казалось. Я так понял.


root
25.02.2015 16:14:59
я не понял твое последнее сообщение, либо отсутствует часть фраз, либо что-то с пунктуацией.


[удален]
26.02.2015 14:20:53
root, поясню.
Фаллен думает в том направление, которое я и имел ввиду, например... Для того, чтобы получить вещь на 10м уровне, игрок должен сходить(условное число) в 100 хаотов против людей, по логике - за это время боями он наберет на пару-тройку вещей того же 10го уровня, но помимо этого он получит бонусом еще одну.
Получается, если игрок воюет против ботов - то он качается в обычном режиме, а если в хаотах - то ему бонусом рано или поздно падает вещица.



root
26.02.2015 14:40:35
у меня есть другая идея: что если давать часть опыта за проигрышь? Например 5% или 10%.


Cristal
26.02.2015 16:24:47
Руту +)))


T1ToR
26.02.2015 16:58:48
Рут +


[удален]
26.02.2015 21:28:48
root, в этом есть доля истины, ибо тогда игроки будут понимать, что за бой то они точно что то получат, не могу не согласиться.


Bonita
27.02.2015 10:55:48
я бы не отказалась и от шмотки, и от опыта за проигрыш.
так что + к идеям



Найсеко
28.02.2015 11:50:11
+руту,но можна сделать + к опыту в зависимости от количества ТО. Будет как стремление набить их больше так и что бы небыло сильной халявы.



Найсеко
28.02.2015 11:52:25
Например до 100 ТО +5%опыта при поражении,от 101 до 500 7% и тд.