создание возможности перебить один стат в госс экипировки на другой урезаный в половину и другой стат должен быть аналогичен урезаному(-10 Скорость на +5 контратаки; -50% антискорости на + 25 антиконтратаки; -40% Владение оружием на +20% Владение кулачки; -60% антиточности противника на +30% антимощьности противника). Статы на урон и броню не модернизируются.
Пример №1
До
Доспех ректониевый
ИЗНОШЕННОСТЬ: 0/150
ЦЕНА: 2500.00
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 12
СКОРОСТЬ: 22
КОНТРАТАКА: 22
ЖИВУЧЕСТЬ: 15
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 50%
АНТИТОЧНОСТЬ: 55%
АНТИМОЩНОСТЬ: 55%
БРОНЯ КОРПУСА: 70
После
Доспех ректониевый (мод.)
ИЗНОШЕННОСТЬ: 0/150
ЦЕНА: 2500.00
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 12
СКОРОСТЬ: 22
КОНТРАТАКА: 22
ЖИВУЧЕСТЬ: 15
КУЛАЧНЫЙ БОЙ: 50%
АНТИТОЧНОСТЬ: 55%
АНТИМОЩНОСТЬ: 55%
БРОНЯ КОРПУСА: 70
Мод. СКОРОСТЬ: -22 КОНТРАТАКА: +11
Пример №2
До
Цепь войны
ИЗНОШЕННОСТЬ: 0/150
ЦЕНА: 1500.00
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 22
ТОЧНОСТЬ: 22
МОЩНОСТЬ: 22
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: 50%
После
Цепь войны (мод.)
ИЗНОШЕННОСТЬ: 0/150
ЦЕНА: 1500.00
ТРЕБУЕМЫЙ УРОВЕНЬ: 10
СИЛА: 22
ТОЧНОСТЬ: 22
МОЩНОСТЬ: 22
ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: 50%
Мод. ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ: -50% КУЛАЧНЫЙ БОЙ: +25%
Внешний вид можно и по другом как то придумать, а пока что это черновой вариант для представления как оно будет работать).
Зачем это нада? А для того, что бы уменьшить количество не нужных статов которые влияют на рейтинг. Вот у меня удачника шмотки в основном идут с владением оружейки и она мне ВООБЩЕ не нужна ибо у меня нету уронки, а иметь 200+ оружейки заради 1-50 урона(примерно) в госшмотках это смешно. Такие ненужные статы можна было б переплавить в нужные но само собой не бесплатно и не 1 к 1. Цена такой модернизации должна примерно быть 5-10% от цены самой экипировки(ну тут нада будет подумать ещо).
твое предложение аналогичный бред, ты им поставишь выше других узконаправленные расскачки. Мясо-блок на стате, нубо-уворот на стате. Введет дисбаланс
ИМХО бред.
у тебя шансов не приубавиться, приубавиться только у мясо блокови у тех самых имянщиков которые ненужные параметры перебьют в нужные им) Подумай
Есть шмот обережников, есть шмот критов, на последнем остановимся подробней. Я - крит, собираю антиконтру и минус точку, при этом шмот 11го дает по 50 антискорости, которая по факту мне не нужна и я могу ее перебить в минуса, получив 25 минуса со шмотки (так шмот 15го дает, к примеру), а есть уворот, у которого антиточка и антимощь в шмоте - профильные статы, чем ты ему предложишь компенсировать мою возможность повышения минуса? ибо 8 шмоток (без учета талисмана, пояса и пух) дадут 200 минуса, что нехило так. И это только один частный случай, дисбаланс будет ужасный
я же написал что статы перебиваются на аналогичные. Ты антискорость не сможешь перебить на антиточку противника.
http://www.genesyx.ru/ViewMessages.aspx?ThemeID=1017
такое уже обсуждалось,и тут подобное,снова описывается в третьем уже варианте
в тех топах мои коменты имееются,что говорит и об этом заранее.
бред...против такой фишки..диссбаланс нафиг не нужен в проекте.