2. Чтобы верхнюю границу чата можно было задавать от руки, а не кнопку супер мелких размеров, а если это неудобно реализовать, то хотябы кнопку переместить вниз или в сторону, чтобы она не меняла положение после нажатия
3. Чтобы в пустошах персонаж сразу менял направление когда кликаешь мышкой, а не шел перед этим пару клеток в старом направлении
4.Чтобы когда тебя убивают в бою фрейм состояния персонажа обновлялся автоматически как в п.1
5. Сделать так чтобы при нажатии клавиши Tab в пустошах на правую часть экрана выводилась инфа об отряде киборгов или игроков, который находится в зоне видимости, так как сейчас абсолютно невозможно кликнуть мышкой на этот отряд не приближаясь к нему. Если отрядов несколько то показать рандомный и при последующем нажатии Таб менять на другой
6. В пустошах увеличить расстояние до препятствия, при котором персонаж изменит свой путь если это препятствие попадается ему на пути. Очень бесит что он ходит зигзагами там, где это совсем не нужно..)
7. Пункт 5 можно развить и добавить реализацию всех кнопок в пустошах через клавиатуру таких как рюкзак, поиск, работать и т.д. То есть оставить и визуальные кнопки и добавить эту функцию, для тех кому так удобно, например мне..)
Обсуждаем снизу
2 - в IE можно "таскать", в остальных браузерах это является ограничением браузеров. В новом дизайне учтем про положение кнопок.
3 - нельзя, в зависимости от скорости интернета, рассинхронизация с сервером может быть до 2х клеток, если повернуть сразу - на сервере и клиенте будут разные положения персонажей, что приведет к проблемам вроде "киборг был в трех клетках, но напал" и подобным.
4 - зачем?
5 - напишем имя водилы над игроком
6 - алгоритм всегда ищет минимальный путь, зачем его удлинять?
7 - сейчас сделать сложно из-за использования фреймов, напомни после введения нового дизайна, там можно будет прикрутить. Если конечно это интересно еще кому-то кроме тебя.
6 - с вашим алгоритмом беда когда вокруг препятствия. я давно не хожу в пустоши, плохо помню уже но по моему я писал про бесящие ситуации когда препятствий несколько в куче и надо их обойти заранее а персонаж подходит в упор и начинает тыкатся в них