у меня такое ощущение, что в какой то момент что-то происходит и становится просто невозможно найти ресурс в конкретной куче! Убивал спецально по 20 минут бесперерывной дрочки поиска по 10 секунд..)) просто не верю что это рандом! обычно раза с 5го находит точно а тут уже не первый раз по 10-20мин зависаю.. Делитесь наблюдениями.)
Насчет формулировки - на мой взгляд здесь проблема восприятия, потому что "месторождение может оказаться пустым" для меня означает, что оно может быть пустым, т.е. в нем ничего нет, а не что-то другое. Если есть идеи как конкретно написать лучше и понятнее - я готов поправить.
В целом наблюдаю за твоими комментариями на форуме и радуюсь, почему-то многие закрывают глаза на кучу мелочей, которые вместе действительно сделают игру лучше и очень приятно, что есть люди, которым не безразлично. Продолжай писать, будем чинить. Но писать лучше сразу с максимумом деталей в чем проблема, так доберемся до решения значительно быстрее.
не представляешь как твой ответ меня порадовал..)) мне очень не понятно на самом деле почему все остальные игроки о всех багах знают, но не пишут сюда, а отвечают мне что так оно всегда и было и нечему тут удивляться, когда это пишу я..)) С формулировкой следующее - когда я прочитал первый раз, я подумал именно так как ты и хотел, НО когда узнаешь что если с первого раза ресурс не обнаружился, то не надо убегать а продолжать тыкать и он может обнаружится со второго или третьего раза, то значение формулировки автоматом начинаешь относить именно к этой ситуации. Их нужно разграничить. Либо убрать шанс найти ресурс после неудачной попытки, но по моему это убьет профу. Либо сделать надпись на подобии, "Месторождение пустое - попробуйте поискать где-нибудь еще" - это когда куча пуста. Либо в руковдстве описать четко обе ситуации, что бывает когда просто ресурс не находится например из-за шанса найти 10% на 0 уровне профы, а бывает что просто нельзя найти в принципе, оно пусто
01:59 Спецназ Монаx (3->-9) получил урон на 12. 01:59 Инженер 228__Guf выполнил программу Лазерный луч на Спецназ Монаx. 01:59 Инженер 228__Guf нанес урон Монаx (-6->-9) на 3. 01:59 Инженер 228__Guf (65->65) вмешался в бой.
1) с чего это я нанес урон на 3, наверно от триггера эха, НО почему это происходит перед нанесением урона лучом, а не после? 2)Почему урон наносится в хп (-6), откуда такая цифра? 3)Почему когда я наконец бью лазерным лучем, у него 3хп как было на начало боя, а не 0, если урон от триггера был нанесен до?