Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
25.08.2014 15:21:02
у меня такое ощущение, что в какой то момент что-то происходит и становится просто невозможно найти ресурс в конкретной куче! Убивал спецально по 20 минут бесперерывной дрочки поиска по 10 секунд..)) просто не верю что это рандом! обычно раза с 5го находит точно а тут уже не первый раз по 10-20мин зависаю.. Делитесь наблюдениями.)


root
26.08.2014 10:39:57
в некоторых кучах ресурсов нет, так и задумано.


[удален]
26.08.2014 14:40:39
ну а почему я до сих пор нигде не видел чтобы это было написано?(( такие мелочи как ведро холодной воды в лицо, делайте игру комфортной.

вот вам еще баг - http://www.genesyx.ru/Battle.aspx?BattleID=5199939 я думаю этот лог даже в комментарии не нуждается



[удален]
26.08.2014 14:42:00
" Месторождение может оказаться пустым, в этом случае исследование не завершится успехом." - перефразируйте, эта фраза означает совсем другое!


[удален]
26.08.2014 14:44:00
любой человек подумает что речь идет как раз о том, что нужно потыкать подольше, а не о том чтобы найти новое месторождение


root
26.08.2014 16:41:44
Что конкретно не так с логом?

Насчет формулировки - на мой взгляд здесь проблема восприятия, потому что "месторождение может оказаться пустым" для меня означает, что оно может быть пустым, т.е. в нем ничего нет, а не что-то другое. Если есть идеи как конкретно написать лучше и понятнее - я готов поправить.

В целом наблюдаю за твоими комментариями на форуме и радуюсь, почему-то многие закрывают глаза на кучу мелочей, которые вместе действительно сделают игру лучше и очень приятно, что есть люди, которым не безразлично. Продолжай писать, будем чинить. Но писать лучше сразу с максимумом деталей в чем проблема, так доберемся до решения значительно быстрее.



[удален]
26.08.2014 17:59:10
не представляешь как твой ответ меня порадовал..)) мне очень не понятно на самом деле почему все остальные игроки о всех багах знают, но не пишут сюда, а отвечают мне что так оно всегда и было и нечему тут удивляться, когда это пишу я..)) С формулировкой следующее - когда я прочитал первый раз, я подумал именно так как ты и хотел, НО когда узнаешь что если с первого раза ресурс не обнаружился, то не надо убегать а продолжать тыкать и он может обнаружится со второго или третьего раза, то значение формулировки автоматом начинаешь относить именно к этой ситуации. Их нужно разграничить. Либо убрать шанс найти ресурс после неудачной попытки, но по моему это убьет профу. Либо сделать надпись на подобии, "Месторождение пустое - попробуйте поискать где-нибудь еще" - это когда куча пуста. Либо в руковдстве описать четко обе ситуации, что бывает когда просто ресурс не находится например из-за шанса найти 10% на 0 уровне профы, а бывает что просто нельзя найти в принципе, оно пусто


[удален]
26.08.2014 17:55:44
01:59 Спецназ Монаx (3->-9) получил урон на 12.
01:59 Инженер 228__Guf выполнил программу Лазерный луч на Спецназ Монаx.
01:59 Инженер 228__Guf нанес урон Монаx (-6->-9) на 3.
01:59 Инженер 228__Guf (65->65) вмешался в бой.

1) с чего это я нанес урон на 3, наверно от триггера эха, НО почему это происходит перед нанесением урона лучом, а не после?
2)Почему урон наносится в хп (-6), откуда такая цифра?
3)Почему когда я наконец бью лазерным лучем, у него 3хп как было на начало боя, а не 0, если урон от триггера был нанесен до?




[удален]
26.08.2014 18:05:43
еще я бы хотел видеть где-нибудь надпись что имяны дают 10% к опыту, а не узнавать об этом от игроков..)

и еще хотелось бы почти в каждой локации иметь ссылку на руководство, как это сделано в штабе - очень классно.



root
26.08.2014 19:46:46
ок, спасибо. Займемся после ввода профы собирателя.


root
08.12.2014 17:19:11
сделано, дескриптивный интерфейс выйдет со следующим обновлением.