Начнем по порядку
1. Логичнее было бы если бы киборги нападали на систему, а не на чей-то клан(на сколько я поняла безклановые игроки не могут принять участи, а это плохо)
2. Наказание за проигрыш стоит заменить, ибо большая часть игроков в ликвиде на сутки это жестко, я предлагаю в случае проигрыша увеличивать налог с продаж и время отдыха после крафта,распространяется на всех игроков системы не зависимо от участия в бою, это неплохой мотиватор для привлечения крафтеров в бои
3. Вмешательство в такие бои нужно оставить обычные(как и в любой другой бой) или сделать специальные за простые кредиты, это для опаздунов
А в целом всё понравилось, главное не менять карту и логику боя
Оставляем свои предложение не стесняемся, Ваше мнение поможет сделать проект лучше...
2 и 3 зависят от типа нападения киборгов.
Ещо б я добавил 4 пункт.
4. Пересмотреть статы киборгов. А то получилось так, что блокерам до 400 рейта нечего было делать в защите базы. Они тупо потратили кучу время и усилий и остались почти нисчем. Как по мне танку и увороту должны урезать антиконтру ибо они выделялись со всей команды. По увороту даже дайхатсу не попадал у которого рейт был 2к+.
согласен, но косяк в том, чтобы боты такие, что без дайха лисы мефа их просто напросто не втащить.
другое дело если бы это было полчище постоянно приходящих ботов с рейтов хотя бы в 500-700, уже было бы интереснее, тупое месиво, зато будет зависеть от каждого что-то.
А пока сделаны боты с такими статами, фана не получается
andielm думаю разрыв должен быть поболее, что-то типа 500-2к
А по поводу самой атаки, ее прохождение, и последствия предлагаю вот что: - Сделать некий "Обелиск?" Который сияя озаряет город, и все в нем работает хорошо, при его сломе, ко всему добавляется, скажем 10%, налогу с продажи всего, от металла на рынке до шмоток в лавке. Модули работают хуже ( выдавать повреждения им ОЧЕНЬ дорого ). Выход в пустоши\ РЗ стоит дороже, и начинает требовать плату даже для гуру, крафт тоже становился дольше. Что бы страдали все слои игры, что б не было халявщиков.
Теперь по поводу самого боя. Хотелось бы, что б за него давали защиту в РЗ. А т.к. в этот раз всеми руководили "люди?" большее кол-во киборгов сделать проблематично, а сделав их ботами не будет защиты. Поэтому предлагаю сделать либо 3й тип ботов, за которых будут давать защиту, либо выдавать в конце боя что-то типа медалек,в зависимости от кол-ва опыта. которые меняются на защиту в РЗ.
* если кибы будут наподать на Систему, то бой затянется на неопределенно долгое время... и те кто еще как-то могут вывезти защиту попросту уснут.)
* на Систему нападают крысы - это "чистая" халява для всех
* кроме того есть Мститель (который видимо копит силы - давненько его не видели)
* фаллен тут наверное все-таки прав, что клан кибов нападает на клан игроков - кланы ведь не просто так нужны? это неотъемлимая часть развития всей игры
* ТО и радиоактивную защиту считаю что нуно давать как за турнирные бои, так и за клановые атаки/защиты
* чтоб окупились вмешательства в клановую защиту - можно стряхивать с киберов какой-то лут... например руду или скажем файлы восстановления энергии
* к людям, которые играют за кибертроникс можно былобы присоединить 3-4 пачки киберов с Пустошей (11-14 уровней например) которые бы влетали в первые 2-3 раунда рандомно.
* что касается раскачек киберов-игроков - тут стоит наверное крепко почесать репу... т.к. неубивайки почти для всех игроков никому тож не нужны)
как-то так мое имхо)