Забыли пароль?
Регистрация
[удален]
08.06.2014 01:38:46
я предлогаю штоб рут добавил имун для крафтеров типа Фаерволла для пyстошей


[удален]
08.06.2014 01:38:40
если от статуса, на профессионале 2 часа , на гуру 4 часа, или же другие цифры , было б самое то , не совсем халява и хоть какая то защита



[удален]
08.06.2014 01:42:22
aga bilobi luche a bez imuna trudno napadaut znachit eto tolko dlia realshikov


[удален]
08.06.2014 01:45:41
вряд ли введут, но думаю было бы не плохо, да и тема вроде такая уже была


[удален]
08.06.2014 01:52:43
ну хотя бы файлы как в залежах. а то обидно 5 часов открафтил и тебя боты шлепнули.а после каждой работы бегать тож не кайф


Lionsgate
08.06.2014 06:58:28
за


[удален]
08.06.2014 07:18:43
Против.
1) От ботов можно убежать
2) Был анонсирован ввод защищенных территорий для клановых крафтеров.

Никакие файлы не нужны



[удален]
08.06.2014 07:55:02
i kak ubejish kogda craftish ?)))


TREZBblU MEXANIK
08.06.2014 08:35:25
Просто П
+++



root
09.06.2014 09:42:36
Чтобы отменить крафт, необходимо нажать еще раз на кнопку крафта. После этого можно убегать.


[удален]
24.06.2014 03:46:21
НУ или хотя бы какойто радар для крафтеров во врем крафта. Типа хоть на экран что б ботов от себя видеть. А то бывает и поздно уже убегать. или притормаживает. Тоесть, что б во время крафта разворачивался радар, который отслеживает перевижения, на 1 экран вокруг крафтера во все стороны. Думаю, для такой плюшки и цена должна быть, нуне меньше 100-200 кр на месяц.


[удален]
25.06.2014 10:06:53
на счет убежать...
у меня была ситуация, када запустил бурбулятор и крафтю, вдруг из пустоты появляются кибы и сразу нападают... хорошо тогда у них был 8-лвл и я отмахался....
это я к тому что убежать от них при крафте иногда просто нереально и соответственно хотелось бы как-то нивелировать риски нападений крафтерам.
Ну к примеру статусом в Пустошах или этими имунами к нападениям или еще как-то.))



[удален]
25.06.2014 22:20:09
root, о чем ты говоришь ? убежать...
попробуй провести пару дней в пустошах побегать и поймешь о чем речь.
начнем с того, что сидеть и пялить в монитор пока идет крафт и высматривать ботов ? Крутой крафт, ну да не о том.
Практика пустошей показывает, что боты любят появляться под носом из неоткуда. Сколько я катал по лесу, сколько щас на крафте было нападений.
На экране пусто, потом либо боты перед носом и нападение либо тупо сразу в бой.
Как тут предлагаешь убегать ? нутром чуять ?



[удален]
25.06.2014 22:24:17
против, боты на то и боты чтоб пинать крафтеров


[удален]
27.06.2014 18:03:43
Предложение.
Ввести следующие понятия в инфу к игроку:
- друг пустошей
- враг пустошей
(конкретное название можно изменить)
Детали.
Друг пустошей.
Персонаж, который ходит в пустоши за крафтом, практически всегда недоволен появлением ботов, т.к. не может их убить. Убегая каждый раз от ботов и не нападая на них умышленно, со временем, получает статус "друг пустошей". Боты реагируют на "друзей" крайне редко, допустим в 5% случаев пустошных стычек. Т.е., крафтер, заработав данный статус, не опасается нападения ботов, ведь % нападения на него крайне не велик.
Враг пустошей.
Персонаж, который выходит в пустоши именно побить ботов, так же как и крафтер, зарабатывает пустошный статус "враг пустошей", нападением на ботов, умышленными драками с ними. Боты естественно становятся злыми на врагов и охотятся за ними с большим прилежанием, нежели сейчас.

Для градации "друга" или "врага" пустошей, можно использовать такую же систему, как и в РЗ с находками. К примеру: убил 50 пачек ботов - процент нападения на тебя ботами составил 10% от обычного, и т.д. Так же. убежал от 50 пачек ботов, избежал боя - % их нападения снижается.

Предлагаю не распространять данное введение на участников группы, выходящей в пустоши, только водящему данную группу.

Данным нововведением администрация значительно поднимет интерес игроков к пустошам, где каждый для себя выберет, кем он хочет стать, "другом" или "врагом", более активно начнут расти персонажи, покупая гос более высокого уровня и именные предметы для боев с ботами. Соответственно и хаотные бои станут интереснее и насыщеннее, что обеспечит приток новых сил и возвращение уже "наигравшихся" в игру . Крафтеры смогут добывать и продавать больше ресурсов, опять же обогащая себя и становясь сильнее. Снимется вопрос ввода иммунитетов для пустоши и т.д.



[удален]
27.06.2014 17:24:48
Daihatsu
я за



[удален]
27.06.2014 17:30:17
норм так идейка) а то бедных крафтеров угнетают, получается крафтить могут только топы, а так и мелкие смогут норм работать


[удален]
27.06.2014 19:01:47
ТС против
добавить еще ботов, пусть пинают всех кого поймают. хотите крафтить - в городе масса возможностей этим заняться. хотитье крафтить в пустошах - ищите хаев, которые прикроют ваш зад.

убежать можно - не получается - выкинь свой старый компьютер, и купи новый.




[удален]
28.06.2014 17:32:42
Daihatsu
++++ за



[удален]
28.06.2014 17:58:11
+ к дайху