1) От ботов можно убежать
2) Был анонсирован ввод защищенных территорий для клановых крафтеров.
Никакие файлы не нужны
у меня была ситуация, када запустил бурбулятор и крафтю, вдруг из пустоты появляются кибы и сразу нападают... хорошо тогда у них был 8-лвл и я отмахался....
это я к тому что убежать от них при крафте иногда просто нереально и соответственно хотелось бы как-то нивелировать риски нападений крафтерам.
Ну к примеру статусом в Пустошах или этими имунами к нападениям или еще как-то.))
попробуй провести пару дней в пустошах побегать и поймешь о чем речь.
начнем с того, что сидеть и пялить в монитор пока идет крафт и высматривать ботов ? Крутой крафт, ну да не о том.
Практика пустошей показывает, что боты любят появляться под носом из неоткуда. Сколько я катал по лесу, сколько щас на крафте было нападений.
На экране пусто, потом либо боты перед носом и нападение либо тупо сразу в бой.
Как тут предлагаешь убегать ? нутром чуять ?
Ввести следующие понятия в инфу к игроку:
- друг пустошей
- враг пустошей
(конкретное название можно изменить)
Детали.
Друг пустошей.
Персонаж, который ходит в пустоши за крафтом, практически всегда недоволен появлением ботов, т.к. не может их убить. Убегая каждый раз от ботов и не нападая на них умышленно, со временем, получает статус "друг пустошей". Боты реагируют на "друзей" крайне редко, допустим в 5% случаев пустошных стычек. Т.е., крафтер, заработав данный статус, не опасается нападения ботов, ведь % нападения на него крайне не велик.
Враг пустошей.
Персонаж, который выходит в пустоши именно побить ботов, так же как и крафтер, зарабатывает пустошный статус "враг пустошей", нападением на ботов, умышленными драками с ними. Боты естественно становятся злыми на врагов и охотятся за ними с большим прилежанием, нежели сейчас.
Для градации "друга" или "врага" пустошей, можно использовать такую же систему, как и в РЗ с находками. К примеру: убил 50 пачек ботов - процент нападения на тебя ботами составил 10% от обычного, и т.д. Так же. убежал от 50 пачек ботов, избежал боя - % их нападения снижается.
Предлагаю не распространять данное введение на участников группы, выходящей в пустоши, только водящему данную группу.
Данным нововведением администрация значительно поднимет интерес игроков к пустошам, где каждый для себя выберет, кем он хочет стать, "другом" или "врагом", более активно начнут расти персонажи, покупая гос более высокого уровня и именные предметы для боев с ботами. Соответственно и хаотные бои станут интереснее и насыщеннее, что обеспечит приток новых сил и возвращение уже "наигравшихся" в игру . Крафтеры смогут добывать и продавать больше ресурсов, опять же обогащая себя и становясь сильнее. Снимется вопрос ввода иммунитетов для пустоши и т.д.
добавить еще ботов, пусть пинают всех кого поймают. хотите крафтить - в городе масса возможностей этим заняться. хотитье крафтить в пустошах - ищите хаев, которые прикроют ваш зад.
убежать можно - не получается - выкинь свой старый компьютер, и купи новый.