13:30 root: возможно опыт с луча в боях с крысами надо убрать, я подумаю
Но кроме очевидного плюса ( отсутствие халявы для инженеров, есть пара очень серьезных минусов
1) мы начнем клониться, а значит меньше места для игроков которые бьют ( подавляющее большинство инженеров - блокеры. А Очень много крыс не бьет.
2) Полностью заполненное поле за пару раундов, и в следствии наступает пункт 1.
Вместо этого, я предлагаю:
1) при засыпании игрок автоматом умирает с травмой (станут актуальными аптечки в клан абилах)
2) кнопка справа от поля боя "Отправиться в АД" "Умереть" (не нужно будет ждать отведенные 3 минуты)
Бои станут не такими долгими и утомительными. Каждый раунд перестанет идти отведенные 3 минуты, за исключением постоянного вмешательства. Все, ну или почти все станут довольными)
залетает кто то очередной на последних сек сразу жмем " в АД"
Я уже перебился в инженера. Мой пост был про (ИМХО) несправедливое приравнивание ПРОГРАММЫ к АБИЛКЕ - смысловая нагрузка одинакова, только за абилку опыт не идет изначально, а (ИМХО) за программу должен.
для ТС:
1)у блокеров есть и оружия так же - мачете, отбойник, кастеты и т.п. Не имея силы - удар идет от урона оружия, пусть он слаб но он есть, и как правило 2 удара с рук хватит для "халявы на крысах" - так что ныть что блокеры заполонят поле боя - считаю неуместным. Если ты блокер с щитами - шуруй в пустоши, покупай сумку, кидай гранаты.
2) Кнопка "убиться" имеет место быть, так же как и "развеять клона"
Для Богдана: мб имеет место быть в таких боях кнопке потипу "голосование на смерть" - кто то вписывает ник такого залетевшего, и вся толпа решает - кикнуть ли его из боя или нет, но имха - у кого больше друзей - тот и победил.
Подытожу: Если убирать луч (дабы истребить таких, которые пришли-пульнули-замёрзли в этот ход) - то следует и убрать опыт за "мощный выстрел" и вообще за все программы, приносящие урон живности - оставить только клонов.
2-3 человека, возможно, именно так и будут действовать, но все же подавляющее большинство будут кидать на защиту, в щитах.
А по поводу пустошей, не тебе решать кому и куда идти