Квест на сбор уникального оружия по статам.
Вижу это как ленейку квестов, за прохождение которых, игроку будут даватся ресурсы, что бы в конце можно было обменять на уникальную шмотку.
В игре разброс между реальщиками и не реальщиками очень велик. В зарубежных проектах логика ты можешь купить за реал и убивать всех или потратить уйму времени стать немножко слабее Донатора, но толпой можно убить. Здесь донатора не реально убить, ошибка всеми известного нам проекта. Хочу сказать кто хотел купить себе ф2 тот купит, да такой шмот сделает его сильным, но при умном использовании такого шмота, толпа уникалов смогут убить донатора, а это уменьшит разброс и повысит интерес всем, как донам так и крафтерам.
Золотую средину проекта сотавляют нереалы, на них держатся проекты, уйдут они, донам нескем будет играть, забросят доны.
Предлагаю квесты, за прохожждения, которых можно будет получить уникальную вещь уже разбросанную(аналог обычного шмота, но параметров нанмого больше):
1й ур 100 параметров привязка 10-13 уровень.
2й ур 200 параметров привязка 13-18 уровень.
3й ур 300 параметров привязка 18-23 уровень
4й ур 400 параметров привязка 23-28 уровень.
5й ур 500 параметров привязка 28-33 уровень.
6й ур 600 параметров привязка 33-38 уровень.(Статов меньше чем у имяны последнего уровня, темболее у персоналки)
Уровни нынче брать не так уж и легко.
НО.
Оружие уже будет разбито на расскачки:
удачник, уворот, критовик, стрелок(Добавить супер стрелковое), танк, блокер, танк-обережник.
Такой себе, антидон сет, никаких минусов мастерств, долгая и скучная линейка квестов, по окончанию которых можно получить нужный сет. Растянуть квест хард-режимом так, что бы за год примерно можно было себе сделать такой сет.
Если идея интересная могу продумать так, что имянщик и нереал будут в одинаковых условиях в прохождении данного квеста))
Для нуботролей, типа я вложил на пару апов, вы смерды жрите землю. Ребята, фан. Понту с тех имян если нету фана?))))
И на последок, кто хочет реалится, будет реалится, это предложение просто опыт для имянщиков вроде мофа, не могу отрицать что 3 18х уровня накостыляют мофу)
Особенностти:
Вещь нельзя чиповать, все шмотки одинаково выглядят визуально и с одинаковыми названиями.
Что бы апнуть 1й уровень, нужно иметь сет простого шмота на 10 уровень.
Что бы апнуть 2й уровень, нужно иметь сет простого шмота на 13 уровень.
Что бы апнуть 3й уровень, нужно иметь сет простого шмота на 18 уровень.
И т.д.
Привязка уникальных вещей к уровню, с одной стороны благословение, а с другой проклятие. После взятия последнего уровня действия уник вещи, ты не сможешь ее надеть и остаешься голым, без своего шмота.
Сет можно взять и апать только 1н раз.
То есть, как выбрали расскачку на 10м уровне и наскребли на сет, так и будуте апать его дальше. Выбирать каждую шмотку отдельно запрещено. По окончанию квеста, ты меняешь нужный шмот сразу на "сет".
фига се, за год целый сет? да еще узконаправленный? дайте 3, эта халява еще побольше, чем предложение с находками))
1) Ты покупаешь нужный сет госта, что бы по окнчанию квеста ты смог апнуть в уникальную шмотку. Не знаю, сделать какуе-то пиратскую базу, где будет мастерская, собрав нужные ресы и купив шмотки ты можешь апнуть.
2)Уникальные вещи, это аналог гостового шмота, но усиленный к примеру
10 уровень Кастет наемника
урон 60-80
скорость 18
контратака 20
живучесть 7
63 параметра израсходовано
После апа будет
Уникальный кастет наемника
урон 0-125
скорость 30
контратака 30
живучесть 15
100 параметров израсходовано
Аналогично стрелковое:
Уникальный блайзер
Урон 200-200
Меткость 100%
100 параметров.
3) Хочешь быть крутым, качайся)
Просто П
Читай внимательней один сет можешь взять и его дальше апать.
Разбив может быть другой) Но по умному собранное как ты говоришь мясо) Прокачанное уровня так 18 будет не плохую конкуренцию создавать)))