• Разнообразить тактики в осаде клановой базы Защитная или атакующая.
Ввести профу и инструмент с помощью которого можно ремонтировать защитный модуль, но если такой модуль удается отремать, бой закрывается в пользу защиты. Ввести ключевые точки генератор енергоснабжения, при его уничтожении осада так же закрывается, но на нем кроме своей прочности висит силовое поле, 1 которого снимается за каждые 200 нанесенного урона не важно с какой попытки, его так же можно ремать. Но, при атаке или защите у игроков сразу защита физическая падает в 5 раз, но после слома защитного в 10 раз и шанс увернутся в 5 раз, и прочность генератора 10 единиц, единица которого падает за нанесенные 1000 урона(суммой).
• Сделать вышки модулей построенных на территории базы и возле каждого поставить вроде как генератора электропитания модуля, при сломе такого генератора модуль внезависимости от победы или поражения перестает работать.
• Ввести защитные пушки, мины вокруг базы, внутри которые видит только защита.
• Если атака тупо вырезала защиту и не тронула генератор энергоснабжения, база рандомно теряет от 1-5% повреждения, при наносении урона на генераторы энергоснабжения модулей теряется процент по больше но модули которые не потерпели продолжают функционировать.
• Ввести клановые скилы которые можно юзать на защите или на атаке клановых баз Генералом или в его отстствие Полковником. Повышение статов сокланов на определенное время и виде:
Ярость "Название клана" - повышает силу и урон в 1.5 раза на 15 ходов у всех соклан и уменьшает шанс уворота у клана-противника за территорией клановой базы. (Не дейсивует на клонов которые были кинуты в прошлых раундах, только на будущих)
Вирус страха - кидается на квадрат 5х5 клеток и игроки которые на этих клетках рандомно блочат только 1 часть своего тела и по возможности делают ход назад, что бы выйти из квадрата, действует на 2 раунда.
Безумство "Название клана" - 5 раундов игроки в режиме "бот" кидают клонов и делают действия, юзают прокли и т.д., бьют, но все статы у них повышенны на 50%, после завершения действия вся жизнь уменьяется в 2 раза.
Как-то так. Хочу интересную осаду, а не банальный слив. Ну и это конечно же эскиз, возможны гениальные интерпретации, которые будут по интересней чем моя от администрации.
Ввести профу и инструмент с помощью которого можно ремонтировать защитный модуль, но если такой модуль удается отремать, бой закрывается в пользу защиты. Ввести ключевые точки генератор енергоснабжения, при его уничтожении осада так же закрывается, но на нем кроме своей прочности висит силовое поле, 1 которого снимается за каждые 200 нанесенного урона не важно с какой попытки, его так же можно ремать. Но, при атаке или защите у игроков сразу защита физическая падает в 5 раз, но после слома защитного в 10 раз и шанс увернутся в 5 раз, и прочность генератора 10 единиц, единица которого падает за нанесенные 1000 урона(суммой).
С этим переборщил, а за остальное предложение +.