Ослабляя радиоактивный фон, санитары Города сами не ведая того, создали преценденты нападения кибергов, сенсоры которых после долгих и безуспешных скитаний в Залежах, засекли "безопастное место" для своего пребывания в этом мире... теперь они систематически, путем диверсий Системы и наномашин, стремятся попасть в "свой новый дом"...
Атака киберов 2 раза в сутки... наномашины смогли вычислить интервалы: 10-11.00 утра и 20-21.00 вечера каждый день. Система замечает прорыв периметра города и экстренном порядке доводит эту информацию до жителей Города.
Система, путем разведанных наномашин, смогла установить стратегию нападения кибернетических захватчиков:
1. Сначала в разведбой вступают киберы 7-го уровня. За 1 минуту до конца раунда вмешивается диверсионная группа поддержки - киберы 11-уровня и начинают интенсивно создавать клонов.
2. 2-й раунд - влетают киберы 10-го уроня с интенсивным клонированием. За минуту до конца раунда влетает тяжелая кавалерия 13-х... и начинаю клониться под прикрытием клонов 10-х
3. 3-й раунд влетают 12-е загружаю прошраммы вирус/боевой транс/паралитический газ а 13-е усиленно раскидывают своих топов под прикрытием клонов 10-х.
4. Далее в битву каждый раунд вливаются оставшиеся группы кибергов 8-е с 6-ми и 9-е с 5-ми..
Примечания:
а) В случае успешной кибернетической атаки на город у жителей в крафте и усталости добавляется 25% времени (Город считается оккупированным кибергами до следующей атаки)
б) у Системы появилась экстренная неодходимость создания карты Обороны Города!
полная новость: http://rpg-evolution.clan.su/news/javnaja_ugroza_son/2012-09-23-116
только раз в день с 20 часов хотя бы... утром никто не будет защищаться, все на работе/учебе. если и реализовывать то только вечером.
и чтобы кол-во пачек ботов зависело от игроков, зарегистрировавшихся на оборону... да и каждый день не у всех есть возможность, опять же делать только в выходные, например по воскресеньям, когда все уже дома и могут играть.
а на самом деле...кто ходить-то кроме Эволюции и Мефа будет? ну первый раз да, интересно... а потом все увидят это "событие", растянутое до ночи))) да, опыт получить гуд. но с тем же успехом лучше ввести бонусы опыта с игроками(в зависимости от уровня), чтобы был стимул дуэлиться, а не драться с ботами...
а по делу - халява
например сделать чтобы за защиту не давался опыт а как бонус дать участвовавшим в бою -25% от работы и отдыха. тем кто остался в стороне - ничего не давать в случае победы и ничего не резать в случае поражения...
ЭТО ПРОКАЧКА,ну или другую раскач,она не хуже 7 имян шмот 10-12 и дело в шляпе))это же еще проще,тупо уварота делаешь и все бьешь в одного все пачки ботов,у нас даже потолка таког оеще нет что может получить победитель))там за 200-300к можно нациганить в таком нападении киберов))
мне не понятны твои возмущения... заходить в игру например это тоже прокачка..))
мы играем, чтоб прокачивать персонажа... и если ты него вложился и не прокачиваешь - в хаотах, на киберах и т.д., то это просто идиотизм...
Разбираем эту идею теперь по винтикам:
Всем известно что в хаотических боях между игроками
без участия ботов,за победу в бою,по полученному опыту
высчитывается радиационная защита для нахождения в радиоактивных залежах.
Всем известно что существуют эти залежи,и что там без
защиты не сможешь находится,там можно что нить найти в процессе
поиска,также там есть киборги,те которые описываешь ты в нападении на город.
Ты предлагаешь изменить это,чтобы не ходить в залежи,не сидеть там часами,пытаться убить киборгов,тыкать поиск,сделать так,чтобы киборги сами приходили в город.
И производили два нападения в сутки,по выше описанной тактике ведения боя.Это является ПРОКАЧКОЙ,ведь теперь не надо ходить в хаоты,зарабатывать ТО и естественно их тратить.
Ведь намного проще 2 раза в сутки зайти в игру качнуть своего персонажа и со спокойной душой заниматься дальше своими делами.
Интересно почему это самые сильные киборги 12 уровня должны закидывать всех програмами
бесполезными для некоторых игроков,а остальная шушера будет клониться для получения экспы
игрокам?!
Примечания:
а) В случае успешной кибернетической атаки на город у жителей в крафте и усталости добавляется 25% времени (Город считается оккупированным кибергами до следующей атаки)
Примечание:
1) а где плюсы игрокам
2)ну ладно ты готов,я готов,мефф,мофф и естественно еще те игроки кто
может со всеми киборгами справиться?
3)многие не готовы к такому,пол проекта сидит в шмоте 5-12 в разбросе,им явно с таким нападением не справится,
4)почему те люди кто сидит на крафте по твоей идеи,должен защищать свой крафт,надеятся
на то что ты или еще кто убьет киборгов,и что если будет при таком нападении
произойдет неудача,с какого перепуга будут страдать от этой идеи?!
- я думаю что игра планировалась не исключительно как фермерская (сплошной крафт)... и если крафт-игрокам наплевать на оборону города - это дело их...
- я предложил лишь пример, который с моей т.з. наиболее опасен как атака, т.е. жители города должны приложить достаточно усилий чтоб отбить атаку. Если есть другие предложения атаки, либо рандомные стратегии - ради бога.
- атаковать город не обязательно киберам, есть задумки и других монстров, с некоторыми особенностями
- если те же атаки будут регулярными, например раз в 3 дня в приблизительное время +- час, с оповещением системы, то жители города думаю будут готовы к обороне и это расшевелит и тех кто редко онлайн от скуки и тех же крафтеров, к тому же крафтерам будет что терять...
- так же можно тут сделать в качестве окупации города +25% к времени крафта и отдыха на сутки, а в качестве выиграша - поощрение -25% к тому времени на сутки - в этом случае появляется еще большая мотивация и у крафтеров.
- это лучше тамагучи